Об(ы)еденное меню в швейцарском садике

by - февраля 09, 2016

Думаю многим было бы интересно узнать, что такое швейцарский садик, как он работает и с чем его едят. Многого по этому поводу я написать пока не могу, в силу нашего пока что мизерного опыта, но напишу как-нибудь точно, ведь здесь много интересного, особенно если не с чем сравнивать, как мне, например.

А сейчас, в преддверии грядущего поста о садиках в Швейцарии, и чтобы немножечко подогреть пыл моих любимых читателей, я представляю вашему вниманию простое недельное меню одного из простых садиков в одном простом швейцарском городке:


Пн. 
Тофу по-провинциальному под сливочным соусом со спагетти с томатами и пармезаном

Вт.
Жаренное филе лосося под шафрановым соусом с картошкой с зелёным луком и запечённым фенхелем

Ср.
Свинина с шампиньонами в луковом соусе с лапшой и бобами с беконом

Чт.
Говядина с апельсинами под соусом карри с рисом жасмин и романеско (правильно, погуглите :)

Пт.
Тортеллини с рикоттой и шпинатом под томатным соусом с пармезаном

И каждый день ещё к этому всему дают салат - просто когда ты (18-ти месячный ребёнок, например) шафрановым соусом и запечённым фенхелем с лососем полакомился, надо обязательно закусить листиками салата, а то вкус не раскроется.

Пока вы находитесь под впечатлением, я обращусь к тем, кто мне говорил, и тем, кто промолчал, о том, что я готовлю страшно сложные блюда и тем самым кагбэ шоу-офф, да. Ну девочки, ну вы посмотрите, как я живу: мужу на работе настоящий шеф всяких осьминогов жарит, ребёнку в садике говядину с апельсинами и тофу по-провинциальному (это вообще как?) дают... Куда мне здесь со своим борщом и дерунами деваться? ВЕрчусь как могу, короче.

P.S. Интересно, что обычные люди на обед кушают, правда? Вчерашнюю гречку, вот что :)

You May Also Like

0 коммент.